Подскажите,при каком зазоре будет лучше тяга и меньше вибрации на хх(мягче работа двс)?Авто 8кл,егаз,11183-50.Не нужно советовать дорогие свечи и тд.,меня интересует лишь практика ,допустим на 1.0 работает хорошо,на 1.1 мягче или наоборот..про расход и тягу тоже хочется услышать.
Заранее спасибо
Лучше ставить 1.0 потому что тысяч через 5 электроды обгорят и зазор увеличится где то до 1.1 . А через 10 тыс. желательно проверить зазор ещё раз. Потом выгорать электроды будут медленнее - это из опыта.
__________________
Помогаю с ремонтом, диагностикой ....
Лучше ставить 1.0 потому что тысяч через 5 электроды обгорят и зазор увеличится где то до 1.1 . А через 10 тыс. желательно проверить зазор ещё раз. Потом выгорать электроды будут медленнее - это из опыта.
я знаю,что выгорают.Но мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд...,1.1 лучше получается?
мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
тесты эти видел и читал...а реальная практика?
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
чисто теор. и практически читал и думал,зазор больше-искра сильнее(сгорание и кпд лучше)=1.1 лучше ,чем 1.0.Но вот проверять долго и сложно,нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
у меня е-газ
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?Отсюда львиная потеря мощности?
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
так вы привели схему для мех.ДУ,а у меня видимо иное на егаз?