Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 19:35   #558
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

КПП
Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Starpower от Паулюса? Если да,то сток и рядом не стоял!
Ага,она самая от Паши
245кг расход воздуха максимальный при тапке в пол на 2ой передаче :-)
245х0.4=98 сил (грубая формула)
245х0.38=93 силы (чуть точнее)
Ну похоже на то,для 8 клапанника пойдет - как с минимальными затратами довести мотор до ума.
Но там в подписи у меня ниже указано что по железу слегка доработано :-)
Понятно что портинг гбц,лёгкие клапана и прочие мелочи ещё улучшат результаты,но пока ГБЦ ремонта не просит,мотор масло не жрёт - нет ни желания,ни финансов в ближайшее время туда лезть...
И так в новом году уже купил новый ЭУР Калуга и комплект летней резины,масло в КПП залил синтетику,все расходники поменял :-)
В ближайшее время жду возможности заехать на ремонт рулевой рейки и доведение прошивки до ума (не работает 1я скорость вентилятора,и ошибки по датчику детонации - высокий уровень сигнала)

Ездил на Ледоколе,мотор мягче работает,расход ниже топлива на литр примерно,тяга удобная,более эластичная что ли,но не едет она так с низов самых как StarPower,от Паши машина прям подрывается с низов и до 5500-6000,дальше упираемся в тяжёлую поршневую и нехватку каналов в ГБЦ для более высокой пропускной способности.Если немного доработать 8 клапанный мотор он объедет 16рь в стоке.Но запаса дальше уже не будет,в отличии от 16ря где почти нет ограничений)
Если с 8кл можно снять 100-120 сил без потери ресурса,то с 16ря можно снять уже 150-175 сил и это будет ракета просто и будет ещё запас куда расти)))

P.S: Мечта доработать гбц,лёгкие клапана,в коробку какой нибудь ряд,блокировку,получить сил 115-125 и выезжать до сотни 8-8.5 секунд (что будет достаточно уделать любую бюджетную иномарку свежую) У товарища Москвич 2141 с мотором от Хонды Одисея 3.5л атмо на 250 сил,коробка от субару импреза МКПП,полный привод от субару Форестер,дисковые тормоза вкруг,выезжает из 5 секунд до сотни,вот там ракета так ракета))) и внешность кроме дисков сток))) такой волк в овечьей шкуре))) После его болида кажется что машина вообще не едет)))
Миниатюры
Screenshot_2018-09-01-03-55-05-415_com.miui.gallery.jpg   Screenshot_2019-03-18-22-33-32-941_com.vkontakte.android.jpg  
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 18.03.2019 в 20:03..
КалинаVod вне форума   Вверх