Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 08:47   #780
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Если хорошо почитать тему с самого начала то станет понятно,что если отбросить как факт брак кузова,то останется одна причина ДЕФОРМАЦИИ чашек- это пробой подвески. Пробой подвески наступает тогда,когда выбраны пределы упругой деформации элементов подвески:1.Пружины подвески.2.Резинотехнические изделия элементов подвески. Примерно с конца 2006,начала 2007 года,у Калины появилось 2 вида передних стоек 1118 с коническими пружинами и 1119 с бочкообразными.Также пружины подразделяются на группы по жёсткости,и ещё есть пружины для автомобилей на импорт они более мягкие. Так может здесь надо искать причину?Кстати оба вида стоек могут применяться на всех типах кузовов.Прошу подтвердить или опровергнуть аргументированно эту версию.А то у нас, как в пьяной компании все говорят но никто не слушает .
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх