Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Если хорошо почитать тему с самого начала то станет понятно,что если отбросить как факт брак кузова,то останется одна причина ДЕФОРМАЦИИ чашек- это пробой подвески. Пробой подвески наступает тогда,когда выбраны пределы упругой деформации элементов подвески:1.Пружины подвески.2.Резинотехнические изделия элементов подвески. Примерно с конца 2006,начала 2007 года,у Калины появилось 2 вида передних стоек 1118 с коническими пружинами и 1119 с бочкообразными.Также пружины подразделяются на группы по жёсткости,и ещё есть пружины для автомобилей на импорт они более мягкие. Так может здесь надо искать причину?Кстати оба вида стоек могут применяться на всех типах кузовов.Прошу подтвердить или опровергнуть аргументированно эту версию.А то у нас, как в пьяной компании все говорят но никто не слушает .
|
Должен быть сухой опрос, а не балаган.
Параметров в опросе должно быть больше.
ГОД ВЫПУСКА
ТИП КУЗОВА
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ТИП СТОЕК 1118/1119/ИНЫЕ/КОМБИНАЦИЯ СТОЕК И ОПОР....
НАЛИЧИЕ ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ
НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИСКА
= НАЛИЧИЕ НАЧАЛЬНОЙ / СРЕДНЕЙ / СЕРЬЁЗНОЙ ДЕФОРМАЦИИ
ПОСЛЕ ЭТОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН АНАЛИЗ С ВЫВОДАМИ