Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 18:42   #840
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
И при каком зазоре пора менять поршень не ясно.
Frimen81,
Правильно. Если бы всё было в норме и не происходило "обтёса" юбки поршня перпендикулярно оси пальца (как у всех здесь и у меня тоже), то при износе до зазора 0,15 ездить, а потом точить под 82,4. Мне именно этот "обтёс" покоя не даёт. Ладно, у Bald зазор составил 0,32(если правильно помню), здесь всё понятно. По замерам моей ЦПГ - вроде, не должно было быть сильной болтанки поршней. Откуда стук, почему у поршня юбка "задирается"??? Что не так? Поршни некачественные или несоблюден класс пальца? Нагрев - затруднение перекладывания шатуна, как к следствие - повышенное давление юбки на стенку цилиндра. Так, что ли.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх