Цитата:
Сообщение от Frimen81
1 Такова конструкция 1,6 8v. и ничего не сделать. Забить и ездить.
|
Пожалуй самое грамотное резюме, всему, что тут понаписали "спецы". Если это дефект приводящий к необходимости ремонта, то его имеет смысл делать, когда это произойдет, а до того просто ездить. У меня пробег 60 000км., я конечно не такой спец. и в вопросах допусков и посадок не чего не понимаю......ну совсем и что такое классы поршней и цилиндров для меня полная загадка

, но ни каких изменений в работе движка за этот период не отмечено.Как рокотал, так и рокочет, как тянул, так и тянет, как не жрал масло и не дымил, так и....можно долго продолжать. Но если есть желающие делать капиталку на 5000км.-флаг в руки. Я подожду, что на 5000, что на 100 000, ремонт будет один, и заморачиваться им раньше времени не вижу ни малейшего смысла. Ни на форуме, ни в других местах, я еще не сталкивался с массовыми выхода данного движка из строя, требующего ремонта по причине поршневой группы.