Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2019, 15:39   #11
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 74
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 267 сорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для сорокпервый с помощью ICQ
Re: Тормозные шланги.

В прошлую пятницу тож пополнил печальную статистику. Ехал с работы в пробке, жарища 30 градусов, кондей молотит, стрелка температуры ОЖ ползёт к красной зоне.
Двигаемся рывками метров по 5-20, и вот, при очередном цикле разгон-торможение педаль проваливается.
Бампер впередистоящей нивы всё ближе, давлю на педаль изо всех сил, и, в конце концов, останавливаюсь в паре сантиметров от авто. Мысль про ручник даже в голову не пришла(. Отогнал авто на обочину - осмотрел: левый передний шланг в тормозухе. сгонял в близлежащий магазин за шлангами (купил Белмаг для шнивы), тормозной жидкостью, ключом для тормозных трубок и поменял оба шланга в полевых условиях.

стояли какие-то шланги с жёлтой биркой и надписью БАШ. Трещина скрывалась за резиновым колечком, в остальном шланг нормально выглядит. Правый в хорошем состоянии, при весенней смене колёс ничего криминального не заметил...





в принципе, сам виноват - пробег 112 тысяч, а шланги еще с завода, видимо.
сорокпервый вне форума   Ответить с цитированием Вверх