Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 11:40   #781
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму
Спасибо, про поведение понял.
А вот ошибки эти по-моему появляются, когда уже вообще кранты приходят чему-нибудь и то не всегда. Уже столько всего сделал, машина едет заметно лучше, хотя никаких ошибок и раньше не было, типа не надо никуда лезть, всё хорошо.

Вот теперь до ДД руки дошли. Тоже думаю про шпильку. Но пока никак толком не могу к нему подобраться.
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх