Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2019, 15:41   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,448
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Да, действительно, многие к этому и приходят, смысла разбирать двигатель большого нет. Но основной шум возникает при перекладке поршня в ВМТ, проще говоря зазор цилиндр-поршень великоват. Дальше просто либо принимаем всё как есть и гасим ошибку по шуму двигателя навсегда или разбираем-смотрим в чем дело.

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
при просмотре этого параметра через OpenDiag на смартфоне просто держится фиксированное значение и не меняется. Бывает 0.215 Вольт, бывает 0,225, 0.230...
Никаких ошибок нет
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 08.07.2019 в 16:05..
[домовой Кузьма] на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 11:40   #2
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму
Спасибо, про поведение понял.
А вот ошибки эти по-моему появляются, когда уже вообще кранты приходят чему-нибудь и то не всегда. Уже столько всего сделал, машина едет заметно лучше, хотя никаких ошибок и раньше не было, типа не надо никуда лезть, всё хорошо.

Вот теперь до ДД руки дошли. Тоже думаю про шпильку. Но пока никак толком не могу к нему подобраться.
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
0237, p0325, p0327


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.