Да, действительно, многие к этому и приходят, смысла разбирать двигатель большого нет. Но основной шум возникает при перекладке поршня в ВМТ, проще говоря зазор цилиндр-поршень великоват. Дальше просто либо принимаем всё как есть и гасим ошибку по шуму двигателя навсегда или разбираем-смотрим в чем дело.
Цитата:
Сообщение от black-support
при просмотре этого параметра через OpenDiag на смартфоне просто держится фиксированное значение и не меняется. Бывает 0.215 Вольт, бывает 0,225, 0.230...
Никаких ошибок нет
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму
Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 08.07.2019 в 16:05..
Нормально всё, такое поведение имеет место быть. На других системах управления может отображаться по-другому, но на самом деле сигнал с широкополосного датчика детонации не постоянен и может составлять 0,5..1,5В на малых оборотах. При явных проблемах появится ошибка по шуму
Спасибо, про поведение понял.
А вот ошибки эти по-моему появляются, когда уже вообще кранты приходят чему-нибудь и то не всегда. Уже столько всего сделал, машина едет заметно лучше, хотя никаких ошибок и раньше не было, типа не надо никуда лезть, всё хорошо.
Вот теперь до ДД руки дошли. Тоже думаю про шпильку. Но пока никак толком не могу к нему подобраться.