Rustem85, По ходу ты прав.Лью обычный Евро-5 Лукойл.Тут залил 15 л 98ого и 33л 95ого но не обычного а Экто (улучшенный,типа G Drive) в бак очистительные инжектора из Ашан их серии Каждый день за 52р на 50-60л 350мл,и присадка к бензину 3Tone за 70р на 60-80л 350мл,езжу 4ый день проехал более 200км израсходовал из 48л уже почти половину топлива (не заправлялся после этого).Ошибки нет.При чем детонация как была по звуку так и есть при резком разгоне до 2500 оборотов на любой передаче.Стал реже включать следующую передачу раньше.То есть пытаюсь попадать в пик момента,к примеру если раньше на первой тронулся и сразу вторую,на 50-60 уже третью то сейчас кручу мотор выше,на первой 25-30км/ч,вторая до 65-70,потом третья,и так далее.Менял сам в гараже топливный фильтр неделю назад и неделю назад масло в моторе (ст/интетика Лукойл люкс 5-40 замена каждые 6000-7000км) Ошибки нет.Сам датчик не трогал.Провод опустил чуть ниже,у меня стоит крепление катушки другое,которое поднимает катушку зажигания выше блока.Короче перехожу на Экто (жаль очень мало заправок в городе с 95Экто,в основному обычный 95ый) Но опять таки ездил на 98 и 100 обычном бензине с Лукойлв ошибка была.Куй знает куда копать.Мне кажется дело в прошивке и топливе.Буду наблюдать.Купил ещё такой же очиститель инжектора и ту же присадку в Ашане (вместе 132р) Буду пробовать.
Возможно дело в впускном коллекторе от калины-2 и гранты,пару свечей были с бледно белым нагаром,когда ставил новые свечи А17ДВРМ ради пробы,и проехал на них 1500км.Сейчас снова поставил иридиевые NGK.Беднит смесь по ходу.Дросель стоит 52мм ибо впуск от Калины-2 тоже вход 52мм.Если не получится победить ошибку уже думаю поставить родной впускной коллектор и родной дросель,хотя я думаю причина не в них всё таки.Еще читал что те у кого турбомоторы льют ацетон по 100мл на полный бак,типа повышает детанационную стойкость.Думаю попробовать но переживаю за резинки,хотя 100мл даже ацетона на полный бак в 50л это капля в море и думаю ничего страшного не будет.Так делают даже злые субаристы с заряженными моторами под 300-400 сил.Буду в гараже сделаю фото свечей они разложены у меня от 1 к 4 цилиндру по порядку на полочке.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Приветствую всех. Уже довольно давно езжу с ошибками 0327 и 0325. Решил начать разбираться. Заменил датчик на Бош - эффекта ноль. Сегодня заменил разъем, так как старый визуально был в плохом состоянии, тоже не помогло. Напряжение держится постоянно 0.469 В, на зажигании, на заведенном двигателе и при прибавке оборотов. Вскрыл ЭБУ - сухой. Дело в проводке или ЭБУ? Прикладываю скрины с OpenDiag. Все скриншоты сделаны на холостом ходу при прогретом двигателе.
Напряжение держится постоянно 0.469 В, на зажигании, на заведенном двигателе и при прибавке оборотов. Вскрыл ЭБУ - сухой. Дело в проводке или ЭБУ?
Может и в проводке ,-прозвонить провода от ответного разъёма ДД до разъёма ЭБУ !
А может и ПО,которое в твоём Я7.2 (там нуегонах тюнинг .отключено всё ,что можно отключить было !)
зы:Диагностируй его в режиме Январь 5.1 Р83 !!!
зы:Если не хочешь угробить свой не до мотор ,смени ПО в своём ЭБУ !!!
А точно не подделка? У оригинала латунное основание, у подделки - алюминий.
Основание - латунь.
Андрей710, вот скриншоты в режиме диагностики Я 5.1. 1е фото при включенном зажигания, 2е на холостом ходу. К сожалению, с электроникой на вы, могу сказать, что 3й, 4й, 5й параметры снизу изменяются, при нажатии на газ. При движении на 3000 об. загорается чек и ошибка 0325.
Mihanik,
По скрину ,на входе ЭБУ с ДД ,ЭБУ видит своё опорное (внутреннее )напряжение канала измерителя !
Поэтому ,тебе ,для начала ,нужно всётки прозвонить провода от ответного разъёма ,который подключается к ДД ,до разъёма в ЭБУ !!!
Я конечно не исключаю и новый ДД Бош ,который ты поставил взамен прежнего ,но ,зная сколько сейчас контрафакта на БОш ,твой БОШ мог оказаться пустышкой банальной ,а не датчиком !!!
Ну и ошибка 0325 ,говорит именно о том что с ДД отсусутсвует сигнал совсем !(эта ошибка обычно появляется если снять разъём с датчика ,или в его цепи где-то обрыв !)
Андрей привет!
Подскажи может ли теоретически быть ошибка 0327 высокий уровень сигнала ДД из за выхлопа?Сифонит резонатор в этой части (ниже картинка)
Ищу нормальный резонатор,по ходу с таким выхлопом я давно уже езжу,и не замечал,потому что конечная банка прямоток СТТ.
А звук детонации что я думал - по ходу всё время был от выхлопа на самом деле.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Резонатор поменяю послушаю - есть подозрения что прокладка тоже сифонит между ГБЦ и вставкой 4-2-1 хотя я ставил вставку 4 года назад и брал самую дорогую 4 слойную прокладку.Попробую протянуть немного гайки все,дымогенератором проверяли на подсос воздуха,там было нормально пол года назад.Подозрения появились потому что под капотом если голову наклонить к впускному ресиверу максимально при перегазовках есть запах выхлопа небольшой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Через два дня после замены разъема на ДД пропали ошибки и машина стала ехать намного лучше. Теперь другая напасть - плохо заводится на холодную, пропуски в 1 цилиндре, при этом чек не загорается. После прогрева все приходит в норму. Подозреваю, что у меня проблема в прошивке.