Цитата:
Сообщение от Sint
Вот статья, где говорится, что 1,5 более требователен к качеству изготовления. Я так понимаю, что режим работы двигателя 1,6 еще более напряженный.
|
Спасибо за информацию. Вот и я про режим работы. Почему же всеже оставили голову от 1,5л мотора? Видимо посчитали, что увеличивать диаметр цилиндров уже некуда (и так протоков нет из за малой толщины стенки), а при увеличении высоты блока можно оставить прежнюю ГБЦ.
С другой стороны, ВАЗ (судя по статье) провел нехилую работу по разработке 1,5л движка (при переходе от 1,3 со всеми вытекающими сложностями), поэтому не вижу проблем с освоением двигателя 1,6.
От себя могу добавить лишь одно. Право на жизнь имеет любая версия. Правда у каждого своя, но истина всегда где-то рядом :smile: