Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Дизеление как у всех с новья, но на теплой дизеления небыло, после ТО1 - 2500 дизеление отчетливее, но на теплую не прослушивалось, после примерно 9000 постепенно стал замечать клокотание на теплую, ну 13620 перебор поршневой (надоело слушать дизель и постоянные распросы, а че так шумит от товарищей).
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
было бы не плохо, если бы Oskar, рассказал о замене более подробно. прсто я не нашел. некоторые темы со временем удалятся, как моя: "что случилось с моим двигателем" - её уже не нашел. может не правильно ищу? потому как оскар менял поршневую я не читал.
Искать лучше надо.
Поменял 2 поршня. Все 4 стояли класса С, два заменил на класс D. Зазоры можете посчитать сами. Это было при пробеге 18т.км. Следы на юбках были именно на этих двух поршнях, на других не было. После замены прошло уже более 10 т.км. Да, клокотания не было. Но еще раз повторю. Буквально 18 апреля я регулировал клапана. Обнаружил, что клапаны были расжаты. Решил посмотреть, что будет с зажатыми - клокотание - мама не горюй. Выставил зазоры в номинал - старое доброе клокотание вернулось, как будто и не менял порншя. Вот вам отзыв того, кто менял поршневую и накалтал уже более 10 т.км.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
И если вы не верите мне, то почему я должен верить вам?
И не стоит наседать на АНТа. И не потому что он супермодератор, а потому что это технически грамотный человек, глубоко знающий ДВС (он просто скромный и пяткой в грудь себя не стучит).
К слову. На двигателе 1,6 оставили распредвал от 2110. ГБЦ практически не изменена. И никто не ответил на мой вопрос. Почему на двигателе 1,5 ГБЦ не от двигателя 1,3?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну хорошо тогда я накатаю еще 3 тысячи сновыми поршнями, буду менять масло и регулировать зазоры клапанов, если действительно обнаружится клокотание то тогда Вы правы, а если нет то дело в поршнях. (Да, ради интереса могу промерить зазоры клапанов и выложить результаты промеров, но это после выходных).
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Oskar
Поменял 2 поршня. Все 4 стояли класса С, два заменил на класс D.
Так ведь вроде не делают, если меняют так все сразу, они же не только по размеру разные но и по весу, не сбалансирована будет ШПГ.
Я на следующий день после замены поршневой клапана отрегулировал, были зажаты, клокотание как небыло на старых зазорах так и не появилось на новых.
А вот с поршневыми пальцами у меня на удивление все было хорошо, все с одинаковым, небольшим усилием большого бальца проходили в бобышках поршней, я то же думал буду носится по магазинам и подбирать, только я поршневую не смог найти под 2 класс (группу) поршневого пальца, пришлось брать с первым размером, я поставил 2 класс поршневого пальца в поршень под первый класс пальца, так как у меня шатуны под второй класс пальца на это и сделал акцент, да и разница меду классами поршневых пальцев в 0.004 не особо критична, для установки в поршня другого класса.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
msDima, не помню уже про зазоры. почти год прошел. Да и записей не делал. На форуме темы такой вроде еще не было. Принял как единичный случай. Другие поршни не менял, т.к. никаких следов износа на них не было, они не болтались.
Положа руку на сердце скажу, что мог бы и не заморачиваться, т.к. считаю, что на мой век ресурса движка хватило бы. У меня проблема в другом была - компрессия в 3ем цилиндре была 8. Ну и заодно решил посмотреть, что там с ЦПГ.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Oskar
И если вы не верите мне, то почему я должен верить вам?
И не стоит наседать на АНТа. И не потому что он супермодератор, а потому что это технически грамотный человек, глубоко знающий ДВС (он просто скромный и пяткой в грудь себя не стучит).
К слову. На двигателе 1,6 оставили распредвал от 2110. ГБЦ практически не изменена. И никто не ответил на мой вопрос. Почему на двигателе 1,5 ГБЦ не от двигателя 1,3?
В 1,5 ГБЦ увеличены диаметры впускных клапанов (с 35 до 37 мм), седел и впускных каналов.
Вот статья, где говорится, что 1,5 более требователен к качеству изготовления. Я так понимаю, что режим работы двигателя 1,6 еще более напряженный. Ссылка http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm