Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 20:26   #141
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Вес репутации: 611 Slavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В зависимости от условий (улица-гараж), на ХХ ДТИ кажет 12-19 градусов. А градусник на сопле показывает на 5 градусов ниже.
Даём 2500-3000, ДТИ опускается до 4 градусов и муфта начинает отключаться-включаться. Но если учесть разницу в 5 градусов, получаем, что на трассе он уходит до -1, а с учётом неидеальности охладителя, и ниже. Вот и обмерзание с потерей эффективности. Кроме того, пока экспериментировал, на лобовом снаружи осаждался нехилый конденсат (обдув на стекло).
всё же на трассе проверить тоже надо показания ДТИ, дождавшись момента появления неисправности.
И ещё вопросец: пока в гараже экспериментировал, под машиной лужа воды образовалась?
Slavny вне форума   Ответить с цитированием Вверх