Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2019, 19:07   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,616
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
по истечении времени, т.е. когда мотор и все хоз-во под капотом нагрелось и термостабилизировалось.
Не, все же мимо.
Не проявляется на стоящем автомобиле и в городе, когда подкапотное пространство не продувается, то бишь, нагрев жуткий.
Проявляется на трассе, при отличном обдуве и постоянных оборотах выше 2500.
Сейчас зацепился Штат Диагностиксом, погонял в гараже.
ШД гад всего 3 параметра читает, но и их вроде хватило.
ДТС, ДТИ и ДТНВ. Добавил туда градусник на сопло.
Итого.
В зависимости от условий (улица-гараж), на ХХ ДТИ кажет 12-19 градусов. А градусник на сопле показывает на 5 градусов ниже.
Даём 2500-3000, ДТИ опускается до 4 градусов и муфта начинает отключаться-включаться. Но если учесть разницу в 5 градусов, получаем, что на трассе он уходит до -1, а с учётом неидеальности охладителя, и ниже. Вот и обмерзание с потерей эффективности. Кроме того, пока экспериментировал, на лобовом снаружи осаждался нехилый конденсат (обдув на стекло).

Фото пока не могу загрузить, да и экран планшета затерт как раз в месте отображения ДТИ. Поверь пока так))
В общем, считаю что основную причину нашёл. Врёт ДТИ.

Добавлено через 12 минут
Градусник тоже проверил.
Такой же в гараже кажет 26, этот 26. 5. ДТНВ под бампером у горячего радиатора даёт 28. Порядок цифр одинаковый.

Последний раз редактировалось Ky.; 23.07.2019 в 19:35..
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.