Цитата:
Сообщение от Serg901
по истечении времени, т.е. когда мотор и все хоз-во под капотом нагрелось и термостабилизировалось.
|
Не, все же мимо.
Не проявляется на стоящем автомобиле и в городе, когда подкапотное пространство не продувается, то бишь, нагрев жуткий.
Проявляется на трассе, при отличном обдуве и постоянных оборотах выше 2500.
Сейчас зацепился Штат Диагностиксом, погонял в гараже.
ШД гад всего 3 параметра читает, но и их вроде хватило.
ДТС, ДТИ и ДТНВ. Добавил туда градусник на сопло.
Итого.
В зависимости от условий (улица-гараж), на ХХ ДТИ кажет 12-19 градусов. А градусник на сопле показывает на 5 градусов ниже.
Даём 2500-3000, ДТИ опускается до 4 градусов и муфта начинает отключаться-включаться. Но если учесть разницу в 5 градусов, получаем, что на трассе он уходит до -1, а с учётом неидеальности охладителя, и ниже. Вот и обмерзание с потерей эффективности. Кроме того, пока экспериментировал, на лобовом снаружи осаждался нехилый конденсат (обдув на стекло).
Фото пока не могу загрузить, да и экран планшета затерт как раз в месте отображения ДТИ. Поверь пока так))
В общем, считаю что основную причину нашёл. Врёт ДТИ.
Добавлено через 12 минут
Градусник тоже проверил.
Такой же в гараже кажет 26, этот 26. 5. ДТНВ под бампером у горячего радиатора даёт 28. Порядок цифр одинаковый.