Цитата:
Сообщение от Ky.
Не проявляется на стоящем автомобиле и в городе, когда подкапотное пространство не продувается, то бишь, нагрев жуткий.
|
При работающем кондее вент-р вообще-то неплохо продувает на малой скорости, воздух движется от вент-ра (над КПП) в т.ч. и слева направо, вдоль моторного щита к проему р.тяги, т.е. испаритель обдувает воздух после ката. Напрасно не веришь в теплоизоляцию клапана-испарителя. Опять как с биениями колес упорствуешь))))
На моем проемы с заглушками (практически с момента покупки). Т.к. кондей работает практически всегда в теплое время, то темп-ра ОЖ 82...84°С, после интенсивной поездки до 85°С, СОД без изменений. Экран катколлектора заметно уменьшает темп-ру в МО, за ДУ можно спокойно держаться рукой, без риска ожога, и это с декоративной крышкой мотора (!).
Цитата:
Сообщение от Ky.
Итого.
|
А задание сколько было выставлено? Ручка от 16°С с шагом 1°С, т.е. если 20°С, то указатель в синей зоне.
Поддерживаю
Slavny - на трассе смотреть нужно в реальности (ДТИ). Бытовой градусник (спиртовой) имеет большую погрешность и без проверки/поверки кажет условно. К ДТВВ никогда вопросов не было. С соседними авто (на стоянке) показания могут отличатся макс. на 1°С.
Цитата:
Сообщение от Slavny
потому что забор воздуха идет не напрямую с улицы, там подогревается засчет раскаленного подкапотного пространства
|
Забор с жабо, от МО отделено уплотнителем, есть заглушки под петлями капота (фото), также препятствуют подсосу воздуха с крыльев, если
Ку их не убрал))). На щите войлочная шумка.