Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2019, 16:12   #882
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,052
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

КалинаVod, абс или без абс - имхо не так уж и принципиально. при торможении авто конечно останавливается но не так как на шипах, ледяная колея - опа полная, при повороте на льду - скорость снижал максимально, в горку ледяную тоже проблема заехать пусть даже и не очень крутую тоже проблема, даже с натягом..
по каше, снегу - разницы нет с шипами. резина была бридж VRX
повторюсь - лучше самому попробовать, это будет самой объективной оценкой. к тому же надо учитывать стиль, вождения, погодные условия. если регион снежный, да с морозами - гололеда мало, то почему бы и на липе не покататься, если как у нас - днем 0 +1, а утром -5 и как правило везде лед - то предпочтительнее шипы
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх