Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
КалинаVod, абс или без абс - имхо не так уж и принципиально. при торможении авто конечно останавливается но не так как на шипах, ледяная колея - опа полная, при повороте на льду - скорость снижал максимально, в горку ледяную тоже проблема заехать пусть даже и не очень крутую тоже проблема, даже с натягом..
по каше, снегу - разницы нет с шипами. резина была бридж VRX
повторюсь - лучше самому попробовать, это будет самой объективной оценкой. к тому же надо учитывать стиль, вождения, погодные условия. если регион снежный, да с морозами - гололеда мало, то почему бы и на липе не покататься, если как у нас - днем 0 +1, а утром -5 и как правило везде лед - то предпочтительнее шипы
есть один интересный момент - в липучке нет шипов и глупо её сравнивать с новыми шипами, а они в свою очередь не любят асфальт, и к середине первого зимнего сезона уже не айс ... ))) где тесты б\у шипов и б/у липучки ?) я лично за объективность, и в большинстве случаев липучки достаточно, но при околонулевой температуре новые шипы 100% лучше это факт, но что будет к весне ? на следующий сезон ? а эта уверенность кстати может и подвести ) поэтому согласен :
Цитата:
Сообщение от voy@ger
лучше самому попробовать, это будет самой объективной оценкой. к тому же надо учитывать стиль, вождения, погодные условия
lecha, если спецом не "жарить" по асфальту , то шипы , 2 сезона отходят и гвоздиков будет на месте %70 , а то и больше ( у меня больше) ,сами шашки сотруться минимально ,это за пробег, тысяч 20/25 ....липучуа в этом плане,изнашивается быстрее....