Приветы всем! Хорошего настроения и персональных крабов!
Жисть продолжается. С Ольгой решили, что я типа купил себе нож, который в реке на Алтае нашёл.

Со скидкой.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
а ежели ещё сказать, что ведётся фиксация номера и разговор записывается на диктофон- будет вообще прикольно.
|
Номер подставной, на него заходят через сайт оператора. СМС тоже посылают через сайт оператора. То, что разговор записывается, я предупредил. В ответ сказали, что они тоже записывают и более того, могут предоставить его мне в течении 4-х месяцев по запросу. Короче там тоже не простые чуваки, психологи ещё те. В Сбере вчера спрашивал, какие есть у них средства и как работают. С каких номеров звонят операторы - в студию, что бы клиенты знали. Всё высказал им, что вся информация у них настолько завуалирована и подана в сильно размытой форме, что человеку не соответствующего профиля очень трудно, а порой и вовсе не разобрать все тонкости написанного. Почему бы не написать чётко и кротко о чём может спросить сотрудник банка при звонке клиенту, а о чём не должен спрашивать. А то развели демагогию.... На что сказали мне - все тексты составляют юристы. Далее весь смысл теряется, потому как их законы читать надо с толстой книгой пояснений к этим законам. Ну и высказал, что банки и есть самые первые грабители, выдавали бы зарплату как раньше на руки не было бы проблем.

Они - ну мы же для вас стараемся! На что ответил - за наши деньги. В общем поговорили немного. Нормально всё, никто не кричал, всё в рамках дозволенного. Ещё предложили страховки всякие. И тут я им тоже сказал, что если я сейчас заключу с ними страховые договоры, то ваще останусь без налички, всё уйдёт на оплату "страховых премий". Словосочетание то какое придумали, пля.
