Цитата:
Сообщение от вюв
На твоем фото мы видим следы коррозии развивающейся между элементами 1,2 и 3.
|
Это лишь начало, а не развитие. Вроде при покупке
leo-2123 была оплачена и доп. обработка, но похоже авто вообще не разбирали, лишь в легкодоступных местах создали видимость. С завода внутри набрызгано щедро (этим и пользуются), но экономия на защите наружных, закрытых облицовкой и пр., деталях.
Цитата:
Сообщение от вюв
Чтобы качественно выполнить работы, нужно отделить элементы друг от друга.
|
Зачем? Никто не собирает окрашенные детали кузова, все позже (очистка, грунтовка, защита швов, окраска, антикор внутр./наружный). Кузов несущий (крутится/изгибается), в стыках деталей краска все равно изотрется в пыль. Герметики швов, мастики и пр. - эластичные.
Цель любого покрытия: защитить от доступа кислорода. Для защиты/профилактики/лечения существуют составы на основе масел ML и ингибиторов - их и применяют для обработки скрытых полостей, с открытых поверхностей такие составы быстро смываются. Но можно, если после обработки покрыть антикоррозийным защитным средством. Скандинавы и канадцы лидеры в этой области.