Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2019, 11:41   #35632
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 34

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Размышления понятны. А вывод практический?
Датчик температуры греется от корпуса дад, корпус дад греется от выпускного колектора и катализатора.
Вобщем для пробок, вполне рациональная идея поставить дтвв в корпус фильтра воздушного, чтобы он не грелся от ката и вып колектора. На драйве есть кто в короб фильтра ставили.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я ж выше и написал, что хочу впуск свапнуть,
А что там с родным впуском не правильного? У спорт впуска тупо дыры больше?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх