Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сегодня вкратце помониторил темпу входящего воздуха.
Когда постояла машина полчаса после поездки, потом выехал и через пару минту включил опендиаг мобайл - темпа ~50гр. Когда обороты около 2к или повыше, то темпа падает до 45-47, потом опять резко поднимается до 50-52.
Затем авто простояло два часа, поехал. Пока ехал первые минут 10 температура плавала около 40 градусов (ТОЖ была в начале запуска проги 85, дальше на неё не листал).
Но ему доверия больше, чем теоритическим рассуждениям. Без обид.
Да какие обиды - верить нужно цифрам в opendag, а не субъективным отзывам.
Когда реализуешь, то проследи во время летней часовой поездки по городу с кондеем. Посмотришь/покажешь, как меняются показания ТВВ и будут ли менее +40°С, после поездки и/или хотя бы во время 5-мин остановки с работающим мотором.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Теперь холодными выпусками, и не только веставоды, все Понасмотрелись на дрифтовые тачки
Теплый воздух меньше весит => из-за поддержания соотношения топлива меньше + сдвиг УОЗ, "искусственно созданное" обогащение поправляется УДК, т.е. мотор не способен развить полную мощность. Сильнее/чаще давишь на педальку. ХВ позволяет реализовать ее всегда в полной мере, при обгоне на трассе 1+1 весьма актуально - безопасность.
Зачем нам дрифт: на обычной Приоре вначале был десятый впуск из МО, а в 11г завод сделал его "холодным". Причем "отросток" (резонатор) реально работал и был нужен. Три года с десятым и шесть лет с новым - достаточно для сравнения поведения 126 с ДМРВ в разных ситуациях/условиях и воплощению подобного на 127 с ДАД.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Сегодня вкратце помониторил темпу входящего воздуха.
На твоей улице +15°С, когда вырастет до +30°С, то не просто добавиться разница, т.к. с уменьшением разности теплообмен снижается.
Ну и разве смысл его вывода отличается от моего, на основе К2?
Цитата:
Так что лучше работать над охлаждением воздуха в коллекторе, а не над обманом ЭБУ с целью самостоятельно обогатить/объединить смесь.
Подожди след. лета: уже обкатаешь нормально мотор, потолкаешься в пробках, пожаришься под солнцем и задумаешься над дальнейшим охлаждением ВВ. Точнее стабильностью ТВВ.
А термоизолировать его - не помогает? Ну даже с участком коллектора вместе.
Ну дело хозяйское, хотя в том штатном месте установки вряд ли.
На иксреях такое так же встречается и довольно таки часто по отзывам.
как и предполагал, задушенный экологией мотор моросит на переходных режимах.
Посему вполне здравое бюджетное решение, перенести датчик.
Удлинить провода и перенести датчик. Хуже не будет, будет только лучше, поверенный юзерами факт.
Ну и разве смысл его вывода отличается от моего, на основе К2?
Так я за датчик и не топил, что панацея.
Я ж выше и написал, что хочу впуск свапнуть, а про датчик мы ещё в прошлый раз выяснили, что это тупо обман ЭБУ с небольшим плюсом для жопомера, но другими минусами для работы двигателя.
BigKot, В вестовской прошивке не ковырялся, но в калиновских приоровских и т.д.- от дтвв есть таблица позднения зажигания, примерно так: на 45твв клрекция уоз 1 градус, на 55 коррекция 2 уоз, на 60 коррекция 5 уоз, 65 корекция 7 уоз.
Отсюда и затупы при косячном расположении датчика.
Корекции смеси по этому датчику обычно есть у машин с дад, у весты дад - значит и на смесь будет влиять (а вот беднить или богатить сложно сказать, если по свойствам воздуха - то горячее воздух будет меньше весить и поэтому ему положено меньше бензина, чем холодному воздуху. Для примера приведу воздушный шарик надутый в тепле, и вынесеный на мороз, на морозе он уменьшится, тоесть вес шарика не изменился а обьём очень зависит от температуры.)
BigKot, В вестовской прошивке не ковырялся, но в калиновских приоровских и т.д.- от дтвв есть таблица позднения зажигания, примерно так: на 45твв клрекция уоз 1 градус, на 55 коррекция 2 уоз, на 60 коррекция 5 уоз, 65 корекция 7 уоз.
Отсюда и затупы при косячном расположении датчика.
Корекции смеси по этому датчику обычно есть у машин с дад, у весты дад - значит и на смесь будет влиять (а вот беднить или богатить сложно сказать, если по свойствам воздуха - то горячее воздух будет меньше весить и поэтому ему положено меньше бензина, чем холодному воздуху. Для примера приведу воздушный шарик надутый в тепле, и вынесеный на мороз, на морозе он уменьшится, тоесть вес шарика не изменился а обьём очень зависит от температуры.)