Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Но, как мне видится, вся беда именно из-за этих 2.3 мм возникла. Больший угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно-увеличение давления юбки поршня на стенку цилиндра, что совсем не good. Следствием будет уменьшение ресурса ЦПГ. Надо было сразу совмещать модернизацию с удлинением шатуна. Короче, "хотели как лучше, получилось как всегда"...
|
Полностью согласен! Осталось только выяснить с несоответствием классам поршней -цилиндров - это так и было задумано на АвтоВАЗе, или все таки халтура. Я поршневую только заменил, так что пока не клокочет, посмотрим что дальше будет, а вот Bald уже на новой поршневой с расточенным блоком прошел около 7000 км и у него клокотание не появилось.