Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2009, 19:57   #926
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Но, как мне видится, вся беда именно из-за этих 2.3 мм возникла. Больший угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно-увеличение давления юбки поршня на стенку цилиндра, что совсем не good. Следствием будет уменьшение ресурса ЦПГ. Надо было сразу совмещать модернизацию с удлинением шатуна. Короче, "хотели как лучше, получилось как всегда"...
Полностью согласен! Осталось только выяснить с несоответствием классам поршней -цилиндров - это так и было задумано на АвтоВАЗе, или все таки халтура. Я поршневую только заменил, так что пока не клокочет, посмотрим что дальше будет, а вот Bald уже на новой поршневой с расточенным блоком прошел около 7000 км и у него клокотание не появилось.
msDima вне форума   Вверх