Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 03:45   #758
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
сейчас даже
Такое было всегда (и в СССР), все новые датчики и приборы проходят поверку/калибровку перед началом эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
И не говори, что ты не хочешь!
Пока необходимости нет: при установке на среднесуточную чаще достаточно проверки, чем подкачивать. Каждые 10°С меняют лишь на ~0,1 Bar. Лишь с приходом холодов постепенно увеличивать, в остальное - уменьшать. Поэтому зачем доставать компрессор, когда нужен только манометр.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Надо на калину автоподкачку забабахать как на бронике. Тогда и измерять не нуно

На основе компрессора можно построить в авто простую пневмосистему: пневмореле, ППК, редуктор и возможно ресивер (не все редукторы могут стабильно поддерживать вых. давление, при пульсациях входного). Все потроха под любое из п.сидений и две пневморозетки (у ср. стоек).
Готовые комплекты




Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх