Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2019, 03:45   #1
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
сейчас даже
Такое было всегда (и в СССР), все новые датчики и приборы проходят поверку/калибровку перед началом эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
И не говори, что ты не хочешь!
Пока необходимости нет: при установке на среднесуточную чаще достаточно проверки, чем подкачивать. Каждые 10°С меняют лишь на ~0,1 Bar. Лишь с приходом холодов постепенно увеличивать, в остальное - уменьшать. Поэтому зачем доставать компрессор, когда нужен только манометр.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Надо на калину автоподкачку забабахать как на бронике. Тогда и измерять не нуно

На основе компрессора можно построить в авто простую пневмосистему: пневмореле, ППК, редуктор и возможно ресивер (не все редукторы могут стабильно поддерживать вых. давление, при пульсациях входного). Все потроха под любое из п.сидений и две пневморозетки (у ср. стоек).
Готовые комплекты




Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 09:03   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,065
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такое было всегда (и в СССР), все новые датчики и приборы проходят поверку/калибровку перед началом эксплуатации.
при СССР было, в ельцинско-путинской нет. ранее допустим что бы ввести в эксплуатацию какое либо СИ было достаточно паспорта завода изготовителя, сейчас нет, возим в ЦСМ
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.