Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2019, 09:36   #665
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,717
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина для Кросса: что брать? - 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Калина не предназначена для таких шин, впрочем как и все авто с аналогичной мощностью...
Особенности не учитываешь? Тема не про К1, а про К2 Кросс, где ГП 3,9 в МКПП - даже с 8 кл (11186) на 185/65/14 (аналог штатного 195/55/15) нормальная динамика, ибо увеличение радиуса колес (в разумных пределах) не так влияет на крутящий момент на колесах, как это дают числа трансмиссии.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
ей то и 185/60/14 много- вместо них поставь 175/65/14 и удивись экономичности и прыти своего авто...
В паспортные данные загляни и сравни с "обычной К2" или посчитай крутящий момент на колесах при разных передачах и оборотах: если при ГП 3,9 установить 195/60/15, то к.м. на колесах одинаков с ГП 3,7 и 175/65/14 (разница в радиусе/клиренсе 16 мм), при прочих равных.
Про расход не стоит упоминать, т.к. сиё можно определить лишь в лаб. условиях, в эксплуатации сравнение некорректно, ввиду невозможности повторения условий теста. Плюс зима существенно влияет.
Кросс выше обычной на 23 мм. - др. настройки подвески (зачем приобретать "высокую" и потом снижать клиренс, да еще зимою - х.з.). Для уменьшения бокового увода требуется "широкое" колесо, при той же несущей способности: площадь пятна контакта такая же, но форма другая. Поэтому, что можно на обычную (175), то на Кросс - нет.
А если шипы, то и на сухом асфальте уменьшение сцепных свойств: ...опу полупустого в крутом повороте может уже заносить и на 185/65/14, не смотря на то, что чем больше радиус колеса, тем обычно меньше кол-во шипов в пятне контакта (сравнивая с 175/65/14).
И про вылет используемых дисков не забыть - изменение плеча обката.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх