Цитата:
Сообщение от авторевизор
Калина не предназначена для таких шин, впрочем как и все авто с аналогичной мощностью...
|
Особенности не учитываешь? Тема
не про К1, а про К2 Кросс, где ГП 3,9 в МКПП - даже с 8 кл (11186) на 185/65/14 (аналог штатного 195/55/15) нормальная динамика, ибо увеличение радиуса колес (в разумных пределах) не так влияет на крутящий момент на колесах, как это дают числа трансмиссии.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
ей то и 185/60/14 много- вместо них поставь 175/65/14 и удивись экономичности и прыти своего авто...
|
В паспортные данные загляни и сравни с "обычной К2" или посчитай крутящий момент на колесах при разных передачах и оборотах: если при ГП 3,9 установить 195/60/15, то к.м. на колесах одинаков с ГП 3,7 и 175/65/14 (разница в радиусе/клиренсе 16 мм), при прочих равных.
Про расход не стоит упоминать, т.к. сиё можно определить лишь в лаб. условиях, в эксплуатации сравнение некорректно, ввиду невозможности повторения условий теста. Плюс зима существенно влияет.
Кросс выше обычной на 23 мм. - др. настройки подвески (зачем приобретать "высокую" и потом снижать клиренс, да еще зимою - х.з.). Для уменьшения бокового увода требуется "широкое" колесо, при той же несущей способности: площадь пятна контакта такая же, но форма другая. Поэтому, что можно на обычную (175), то на Кросс - нет.
А если шипы, то и на сухом асфальте уменьшение сцепных свойств: ...опу полупустого в крутом повороте может уже заносить и на 185/65/14, не смотря на то, что чем больше радиус колеса, тем обычно меньше кол-во шипов в пятне контакта (сравнивая с 175/65/14).
И про вылет используемых дисков не забыть - изменение плеча обката.