Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2020, 13:27   #382
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена пыльника ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Slavjan Посмотреть сообщение
Сегодня при замене масла обнаружил сжатый чехол пыльника (фото приложил).
При установке слишком сильно сжали гофру, перебрали с вЫгоном воздуха. +Возможно ещё довольно тепло было. Сейчас на холоде воздух внутри сжался и втянул гофру.

Хм... Что-то я не вижу хомута на большом диаметре!

Цитата:
Сообщение от Slavjan Посмотреть сообщение
Я так понимаю что езда с таким пыльником приведет к трещинам в местах перегибов и досрочному выходу ШРУСа из строя.
Да.

Цитата:
Сообщение от Slavjan Посмотреть сообщение
Стоит ли что то предпринимать в этой ситуации и если стоит - то что лучше делать?
Проверить наличие хомута! Заранее купить новый. Вместе с клещами для затяжки (если нет). Стянуть пыльник по большому диаметру, проверить смазку на воду! Если всё о.к., то добавить смазки (если надо), натянуть пыльник на место, поддеванием отвёртки создать "нулевое" наполнение воздухом, поставить и затянуть новый хомут.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх