Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 20:30   #992
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
Коллеги, перечитал эту тему полностью, много мнений, идей, фактов. Хочу высказать свое мнение. До "Калины" у меня были 21093, карбюраторная, 1,5 и 2114 1,5 инжектор. Двигатели что у той, что у другой работали тихо, абсолютно никаких претензий и опасений не внушали. Когда собрался покупать новую машину (как раз пошли 1,6), в салоне заводил новые машину - у всех был такой "дизелящий" звук. Очень удивился, что чем дальше, тем движки шумнее. Это не прогресс, а регресс какой-то. Не слышать этого звука на заводе не могут, как не могут не знать и его причину. Просто поражает позиция завода в данной ситуации, когда им поступают конкретные вопросы с конкретными ссылками на данную тему. Полное неуважение к своим потребителям. Считаю, что заводу давно пора внести ясность в отношении данной проблемы, это его прямая обязанность. Написать подтолкнуло то, что вчера покупали другу новую машину (2114) и у нее точно такой же звук двигателя. Может написать заводу официальное открытое письмо от посетителей данного сайта с требованием развернутого ответа на поставленные вопросы, а не отписок "для галочки". Вскрывать двигатель у новой машины - это уже просто за пределом моего понимания.
Согласен! Может эту тему подкинуть в журнал "За рулем", может зарулевцы АвтоВАЗ напрегут как нить?! ну или хоть статейку какую нибудь забацают, хотя я сомневаюсь, в условиях кризиса давить АвтоВАЗ- плевать в Государство.
msDima вне форума   Вверх