Цитата:
Сообщение от Коллега
Тогда конструктивно попытайтесь объяснить отсутствие треска при включении задней? У меня на холодную задняя тоже включается без треска - масло густое, быстро торомзит вал. А как прогреется...
Слово "брак коробки" не подходит под объяснение.
|
Если раздаётся громкий "КЛАЦ" шестерён и задняя включилась/воткнулась - это нормально не только для Калины (нет синхронизаторов).
Тр-р-р-р-еск - это шум, ДЛИТЕЛЬНО задевающих друг за друга шестерён КПП при включении задней.
Чаще всего, виной СЦЕПЛЕНИЕ или его регулировка (сцепление ведёт).
На авто Калина-норма пришлось увидеть оригинальный случай.
Задняя тр-р-р-р-рещала при включении при правильно отрегулированном приводе сцепы (27 мм. от барашка до вилки).
Как только барашек скручивался до состояния БОЛТАЮЩЕЙСЯ педали сцепления - задняя включается с положеным "КЛАЦ" и без тр-р-р-р-реска.
Здесь влияет , как "НЕДОВЫЖИМ" так и "ПЕРЕВЫЖИМ" сцепления.
Попробуй "подрегулировать" привод сцепления, отойдя от руководства .
Может и у тебя "ПЕРЕВЫЖИМ"