Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 06:28   #11
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от SNeGoff Посмотреть сообщение
А кто-нибудь использует кондей через сопла обдува лобового стекла? Мне если честно кажется, что так наиболее оптимальный путь холодного воздуха через салон. Но как при этом ведет себя лобовуха? Лопнет или нет?
Кто так ездит, пожалуйста дайте свою оценку.

Я езжу 2 дня с кондеем. Температура наружного воздуха +24. Регулятор в крайнем положении на синей точке. Но я бы не сказал, что очень уж холодно. Я даже не мерзну. А что же будет, когда за бортом будет +35? Или у меня что-то не так работает? Если честно, то я думал, что я должен коченеть, когда врубишь кондей на полную. А почему то нет...
я так езжу. проблем не вижу. скорость вентилятора на "1". если включить посильнее, то задние пассажиры мгновенно замерзают. как вариант можно выставить температуру на 18-20 град. но я просто отключаю время от времени кондей (чтоб мощность не отбирал и бензина не жарл). рециркуляция включена.
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх