Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2020, 12:28   #249
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
да ,отлистал тему назад и нашел уже сам !
Но так я же там писал ,что данный вариант ,сделан для того чтобы вентилятор кондиционера не работал совместно с основным ,когда кондиционер отключен !!!
В штатном режиме ,когда температура ДВС растёт ,то ЭБУ включает только основной вентилятор ,а кондиционера работать в данном режиме Не будет (он отключен в такой момент )А включение его произойдет только тогда ,когда будет включен режим "Кондиционер".

Добавлено через 13 минут

Наш калиновский,он же от Ш-нивы ,тот что стоит внизу в штатной рамке основного вентилятора !
Ваз 2123-1300500 -00
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


на схеме это будет так выглядеть :
ну да,цели две!
1-разделить вентили,так как нагрузка огромная на дохлый 81лс двс(вент сод+вент конд+печка+ближний это мин.набор для езды с конд).
2-цель уменьшить шум разумеется,ценой даже немного худшего кпд конд.
В итоге схема 3 улучш,мне подойдет+доп резистор по желанию в цепь вент.конд?И если да,что нужно приобрести,номиналы реле,проводов толщины можно уточнить?И я так понял резистор лишь уменьшит скорость вент=шум,но не ток потребляемый?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх