да ,отлистал тему назад и нашел уже сам !
Но так я же там писал ,что данный вариант ,сделан для того чтобы вентилятор кондиционера не работал совместно с основным ,когда кондиционер отключен !!!
В штатном режиме ,когда температура ДВС растёт ,то ЭБУ включает только основной вентилятор ,а кондиционера работать в данном режиме Не будет (он отключен в такой момент )А включение его произойдет только тогда ,когда будет включен режим "Кондиционер".
Добавлено через 13 минут
Наш калиновский,он же от Ш-нивы ,тот что стоит внизу в штатной рамке основного вентилятора ! Ваз 2123-1300500 -00
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
на схеме это будет так выглядеть :
ну да,цели две!
1-разделить вентили,так как нагрузка огромная на дохлый 81лс двс(вент сод+вент конд+печка+ближний это мин.набор для езды с конд).
2-цель уменьшить шум разумеется,ценой даже немного худшего кпд конд.
В итоге схема 3 улучш,мне подойдет+доп резистор по желанию в цепь вент.конд?И если да,что нужно приобрести,номиналы реле,проводов толщины можно уточнить?И я так понял резистор лишь уменьшит скорость вент=шум,но не ток потребляемый?
ну да,цели две!
1-разделить вентили,так как нагрузка огромная на дохлый 81лс двс(вент сод+вент конд+печка+ближний это мин.набор для езды с конд).
2-цель уменьшить шум разумеется,ценой даже немного худшего кпд конд.
В итоге схема 3 улучш,мне подойдет+доп резистор по желанию в цепь вент.конд?И если да,что нужно приобрести,номиналы реле,проводов толщины можно уточнить?И я так понял резистор лишь уменьшит скорость вент=шум,но не ток потребляемый?
Отключить вентилятор кондея не пробовали? Этого может и хватит. У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
ну по идее уменьшится ток...давно в школе учился)))
значит я выиграю еще кроме шума и тягу(меньше нагрузка на гену)+расход ниже?
Когда с диагностики включаете реле вентилятора, сильно расход повышается? Там грамм 100 прибавится за час работы вентилятора, мелочь короче.
У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Дефлектор вен-ра на твоей "узкий", поэтому принудительно воздух проходит не через всю сердцевину, а лишь через часть. Позже устанавливать стали другой, он уже во весь радиатор, резистор "уехал" вверх (тыц) В +36°С компрессор работает циклично, откл. по низкой темп-ре испарителя.
Отключить вентилятор кондея не пробовали? Этого может и хватит. У меня на калина1 был разъем питания вентилятора кондея за нижней решёткой бампера, както я его отключал для эксперимента. Но в +35 без второго вентилятора, кондей не охлаждает.
Добавлено через 7 минут
Когда с диагностики включаете реле вентилятора, сильно расход повышается? Там грамм 100 прибавится за час работы вентилятора, мелочь короче.
не знаю,как у вас у меня на к1 12год норма+конд,при откл.фишки вент конд за бампером потише да,но видимо по датчику давления всегда основной на макс.молотит и выходит даже хуже ,чем было.Ведь у вент конд ток около 15а читал,у основного до 15а первая и до 25а вторая...Идеал это разделить вентили по своей работе и вент.кондея посадить на резистор,чтобы потише было за счет производительности.Каждому не угодишь,кому то то нужно в салоне +18,а кому то и +25 благодать,после +35 на солнце...
У меня расход отд.вентиляторами не проверял,кстати хорошая идея,спасибо,затупил не пробовал!НО шум..шум бесит!