Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2020, 18:57   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,658
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника, которую мы любим

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
металлы сваренные называются сплавом
Не-а ))
Сплав - именно перемешанные в объеме в расплавленном состоянии металлы. Сварка дает тонкий пограничный слой сплава, не более. А вот соединенные в одну деталь разнородные материалы - и есть композит. Простейший пример - ЖБИ.

Кстати, там вполне могли иметь в виду какое-нибудь углеродное или стекловолокно в конструкции лопатки, например. Или керамику. Масса вариантов с термостойкими материалами.

Вот, музыка навеяла (с)
Помнится, в середине 80х во всяких НиЖ и тп вовсю трындели о перспективах ДВС с керамическими деталями. Такое решение обещало высокую термостойкость и, как следствие, одуренный КПД при повышении температуры в КС, упрощение или полный отказ от СОД, еще какие-то плюшки. Что-то не сложилось.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх