Не-а ))
Сплав - именно перемешанные в объеме в расплавленном состоянии металлы. Сварка дает тонкий пограничный слой сплава, не более. А вот соединенные в одну деталь разнородные материалы - и есть композит. Простейший пример - ЖБИ.
Кстати, там вполне могли иметь в виду какое-нибудь углеродное или стекловолокно в конструкции лопатки, например. Или керамику. Масса вариантов с термостойкими материалами.
Вот, музыка навеяла (с)
Помнится, в середине 80х во всяких НиЖ и тп вовсю трындели о перспективах ДВС с керамическими деталями. Такое решение обещало высокую термостойкость и, как следствие, одуренный КПД при повышении температуры в КС, упрощение или полный отказ от СОД, еще какие-то плюшки. Что-то не сложилось.
Сплав - именно перемешанные в объеме в расплавленном состоянии металлы.
ИМХО, тёзка просто некорректно выразился, не может он не знать что такое сплав )) Видимо имелось в виду сваренные как суп в кастрюле, т.е. перемешанные компоненты )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие