Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 18:21   #529
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вес репутации: 17 Родос-М не успел проявить себя
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Ведь проблема эксцентриситета - не только взаимный наклон осей, но и линейное смещение в средней плоскости диска... Т.е. ступица диска должна иметь возможность слегка разворачиваться и слегка смещаться относительно оси диска.
Пусть это останется проблемой конструкторов сцепления.
Компенсатор осевой и угловой несоосности есть в ведомых дисках сцеплений SACHS (и его двоюродного брата LUK), а также KRAFTTECH.
Гложут меня смутные сомнения, что одни и те же немцы разрабатывали Наши турки стучат себя в грудь, что сами дотумкали, а в Сертификате черным по белому ... Dezigned by Germany. Значит надо "копать" вокруг них поглубже.
... по крупицам собираю мозаику "идеологии конструирования сцепления" ...
Прижимные плиты нажимных дисков сцепления (корзин) имеют конусность от 30" до 1*30" и прирабатывают диск за 500-1000 км по любому месту установки.
Родос-М вне форума   Вверх