Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2020, 23:26   #5
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 5

Спасибо за советы, но щётки у меня в Гене прекрасные и кольца вполне рабочие. Заменить только щётки для меня несложно.
В конце февраля делал "ревизию" плановую генератору, всё было прекрасно. Вчера (после замены сцепления) отключали полностью АКБ, после того, как собрали "всё в кучку" включаю я зажигание (ИММО отработал штатно, паузу держал почти минуту), запускаю ДВС, на ПП остаётся гореть силуэт АКБ, я замерил на клемме L, плюсика нет, подёргался - потыкался, ещё пару раз завёл ДВС, всё восстановилось. Весь день катался без глюков.
Подобная хренотень появлялась около месяца назад при отключении минуса АКБ и также (непонятно для меня) всё восстановилось.
Сделал для себя вывод: просится на замену 849 РН. Решил покупать новый для замены, поэтому и обратился за разъяснениями.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх