Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2020, 14:23   #847
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17497 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи трансмисионного масла из КПП.

kruzhkovn, перед установкой внутреннего ШРУСа рекомендуется стопорное кольцо хорошо обмазать консистентной смазкой (ЛИТОЛ-24) и отцентровать его относительно проточки. Только после этого аккуратно заводим ШРУС в КПП. Попадаем в шлицы и резким ударом по торцу шлицевого вала наружнего ШРУСа, досылаем внутренний в дифф.

Кстати, вот так должен выглядеть правый внутренний ШРУС на защёлкнутом стопорном кольце. В заблуждение может ввести расстояние 5-6мм от грязезащитного пыльника ШРУСа до корпуса КПП.



ШРУС на защёлкнутом стопорном кольце нельзя выдернуть руками, только монтажкой или обратным молотком.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх