Вот, что рисуют на сайте СС-20, хотя и не для Калиновских опор.
До кучи опора для Калины
Вероятно, только от опоры зависит не всё.
Если вместо амортизаторов установить два лома - скорее всего, выгибание неизбежно.
Значит проблема комплексная.
А раз пошло такое бурное обсужденеи опор и передачу энергии удара через них на чашки, тогда и Асоми для 2110 нужно осмотреть, т.к. для Калины будем смотреть только в мае.
И ещё, интересно, как ведёт себя подшипник на опорах разных конструкций при наклоне штока? (поворот колеса)
На конструкциях с подшипником, расположенным во внутренней части опоры (через него проходит шток) - всё понятно.
Так работает опора 2110 Асоми.
Шток наклоняется вместе с подшипником.
В опоре СС-20 QUEEN 2110 шток наклоняется в резиновом демпфере, не затрагивая подшипник.
А как работает подшипник при сильном наклоне штока амортизатора в родной опоре Калины?
Посмотреть , хотя бы на рисунок опоры Калина Х2 от СС-20.
Там есть жёсткая связь штока и металлического элемента, на котором "лежит" подшипник?
Его что, раскорячивает при наклоне штока?
Мне не понятен принцип работы подшипника при наклонах штока , как в родной опоре Калины, так и в аналогах.
Неужели и Асоми пойдёт этим путём?