Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.05.2009, 15:40   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Вот, что рисуют на сайте СС-20, хотя и не для Калиновских опор.



До кучи опора для Калины



Вероятно, только от опоры зависит не всё.
Если вместо амортизаторов установить два лома - скорее всего, выгибание неизбежно.

Значит проблема комплексная.

А раз пошло такое бурное обсужденеи опор и передачу энергии удара через них на чашки, тогда и Асоми для 2110 нужно осмотреть, т.к. для Калины будем смотреть только в мае.



И ещё, интересно, как ведёт себя подшипник на опорах разных конструкций при наклоне штока? (поворот колеса)
На конструкциях с подшипником, расположенным во внутренней части опоры (через него проходит шток) - всё понятно.
Так работает опора 2110 Асоми.
Шток наклоняется вместе с подшипником.

В опоре СС-20 QUEEN 2110 шток наклоняется в резиновом демпфере, не затрагивая подшипник.

А как работает подшипник при сильном наклоне штока амортизатора в родной опоре Калины?
Посмотреть , хотя бы на рисунок опоры Калина Х2 от СС-20.

Там есть жёсткая связь штока и металлического элемента, на котором "лежит" подшипник?
Его что, раскорячивает при наклоне штока?

Мне не понятен принцип работы подшипника при наклонах штока , как в родной опоре Калины, так и в аналогах.

Неужели и Асоми пойдёт этим путём?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 02.05.2009 в 07:55..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.