Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 23:13   #741
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Точно.Ребус однако.Я молодец-прочитал всю ветку !!!
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 23:15   #742
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
рТочно.Ребус однако.Я молодец-прочитал всю ветку !!!
и вывод по ветке - на 1,4 ПЕЧАЛЬ
People. вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 23:22   #743
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 50
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 22 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от People. Посмотреть сообщение
и вывод по ветке - на 1,4 ПЕЧАЛЬ
вывод то неверный:-) здесь полно владельцев 1.6:-) процентное соотношение владельцев 1.4 и 1.6 с данной проблемой не считал и смысла не вижу. у меня например за 22000км пока нормально все, но зарекаться нельзя, интересуюсь. не думаю, что несколько больший вес 1.4 резко создает проблему, да и на сколько он больше? копейки это
Дмитрий74 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 23:33   #744
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий74 Посмотреть сообщение
вывод то неверный:-) здесь полно владельцев 1.6:-) процентное соотношение владельцев 1.4 и 1.6 с данной проблемой не считал и смысла не вижу. у меня например за 22000км пока нормально все, но зарекаться нельзя, интересуюсь. не думаю, что несколько больший вес 1.4 резко создает проблему, да и на сколько он больше? копейки это
по большому счёту эта проблема у 11194
People. вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 00:33   #745
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Ответ: Деформация чашки кузова?

Да чего вы спорите? Ясно же, что дело не в том, какой двигатель! И даже не в ямах на дорогах! Явно имеется какое-то несоответствие деталей друг другу. Похоже, что форма опорного подшипника несоответствует форме чашки кузова. Потому что у кого-то нет дефекта (лучше подошло), у кого-то есть дефект (хуже подошло). Но у кого дефект имеется, сценарий один - за первые тысячи (независимо от ям!) появляется деформация, а потом так и остаётся и ничего не прогрессирует (опять же, независимо от попадания в ямы). Я для себя сделал именно такой вывод. Здесь уже достаточно сообщений с различными вариантами развития событий. И для меня основное подтверждение - моя машина. С тех пор как я создал эту тему, обнаружив проблему, ничего у меня не изменилось, хотя влетал пару раз довольно жёстко благодаря доблестным дорожникам
Недавно соскоблил облупившуюся краску и ржавчину на месте изгиба (у меня только около одной гайки это) и закрасил повреждённое место краской, чтобы не ржавело...

Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.

Последний раз редактировалось Madest; 21.04.2009 в 00:43..
Madest вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 06:41   #746
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Глянь чашку Логана чуть выше. Вот к чему стремится чашка Калины - к совершенству. Почти Логанавская и получилась после естественной доводки :-)
Что калиновская, что логановская чашки имеют запас на упругую деформацию - им есть куда пружинить в случае чрезмерной нагрузки. Когда калиновская чашка приобретет вытянутый вид там уже нечему прижинить, соответственно увеличится нагрузка на сварные швы.
У тех, у кого выгнуло чашки необходимо их выпрямить.

У 2109 или м2141 чашки тоже плоские были, но там таких массовых "эксплуатацинных" дефектов небыло.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 06:52   #747
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Похоже, что форма опорного подшипника несоответствует форме чашки кузова.
Ну нет там такого. И там и там плоскость. Штампованные детали.
ИМХО, слабая чашка + не энергоемкая подвеска (амортизаторы + отбойники).
vsvs вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 07:48   #748
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение

Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
В спорах рождается истина.Действительно такой "оригинальной "опоры по крайней мере на отечественных автомобилях ещё не было.Madest прав в одном :при колебании стойки через опору где очень мало резины и вдобавок если она жёсткая всё усилие буде передавться на чашку.На Самарах летели крабы и стойка свободно гуляла ,но что-то я не слышал что бы гнуло чашки.А теперь пердставьте у Калины при резком торможении отсутствует растяжка .Колесо уходит назад ,резина в опоре допустим дубовая, и стойка как рычаг элементарно деформирует чашку и именно в районе задних крепёжных болтов. Мы все высказываем гипотезы и они все должны обсуждаться,а истину может быть знает Автоваз,но но молчит.Внизу на фото опора Фольксвагена,затем приоры и калины сколько у неё резины сравните и делайте выводы.
Миниатюры
ОПОРА ФОЛЬКСВАГЕНА.jpg  
Изображения
  
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 21.04.2009 в 08:36..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 08:42   #749
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

такие проблемы с чашками стоек были у Иж-2126 ОДА
может нужны для Калины усилители чашек стоек?
Миниатюры
УСИЛИТЕЛИ.JPG  
People. вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 08:49   #750
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
.Колесо уходит назад ,резина в опоре допустим дубовая, и стойка как рычаг элементарно деформирует чашку и именно в районе задних крепёжных болтов. .
Когда откручиваешь от поворотного кулака всё лишнее и амортизатор висит в воздухе. вся конструкция достаточно легко перемещается из стороны в сторону. Так что, резина в опоре работает.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.