Цитата:
Сообщение от rol
прежде чем ставить себя выше приводя технологию
|
Как все вывернул/перевернул, чувствуется южная натура. А ведь сам просил разъяснить! - вот и получил: простой и короткий ответ. В ..опу дуть не собираюсь. Думай, а потом пиши свои жгучие вопросы...чтобы не приходилось разжевывать:
Цитата:
Сообщение от rol
Если так открываются форсунки то при слабом давлении топлива на 8кл. моторе не закипал бы бензин в топливной рампе
|
Все топливо с трубок не вытекает, при снятом фильтре (физика). Ради интереса установи прозрачный топливный от классики и посмотри, что происходит с воздухом в фильтре, весь ли он сразу вытесняется топливом и как топливо заполняет корпус фильтра. Фильтр расположен горизонтально и штуцеры посредине боковых стенок. Оставшееся топливо в трубке до запуска мотора препятствует движению из фильтра, при наборе давления.
А в при вскипании топлива в рампе образуется пробка, которая вытесняет топливо обратно к баку - рампа и часть трубки "сухая". Поэтому пуск затягивается на несколько сек. дольше обычного.
Разные кол-ва "пустоты" и в разных местах.
Цитата:
Сообщение от rol
только куда?
|
Тебе русским ответили: в впуск перед клапанами, где воздух и ТВС может гулять в любых направлениях. Не путай с мотором, где непосредственный впрыск в цилиндры.