Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2020, 12:27   #724
Гость
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 kvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииkvvmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Вопрос как то полностью не понятен, в вашем представлении рычагов. Суть вроде уловил.
Рычаг/кулиса/ перемещает и трос выбора и трос включения, вам смотреть и подогнуть часть кронштейна в которой фиксируется трос выбора скорости. Да, он двигает механизм выбора/"гриб"/ вверх-вниз.
Наверное так объяснил. Есть 2 вида рычага. Один переключает скорости с противовесом, а другой перемещает его к определённой группе (1-2, 3-4, 5-R). Подгибать кронштейн нужно последнего. Он перемещается только вверх\вниз, в отличии от первого которые перемещается вверх\вниз и по горизонтали. Можно и так. На концах тросов имеются наконечники. Надо подгибать кронштейн того, который имеет малый наконечник. Спасибо. Буду пробовать, т.к. неисправность нехорошая и проявляется только при невозврате механизма переключения в нейтральное положение, а ловить в экстремальных ситуациях уже не айс, да и опасно для безопасности движения. Может поможет. Просто случилось всё как-то неожиданно.
kvvmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх