Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2020, 10:39   #3
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,781
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 14

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Я заметил, что регулировка требуется через 15..20ткм, и то выпускные по 0,05мм поджимает
Я выставлял верхний допуск, через 12-13тыс км он был нижний, поездить еще 5 и весь выпуск зажат. Поэтому для себя выбрал оптимальный интервал регулировки каждые 12-13 тысяч

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
То есть 100ткм на пропане это полпути к ремонту
Не так ))) Я заводскую ГБЦ ремонтировал на пробеге 80тыс км. Причина - разбило направляющие втулки. Газ ничего не испортил. После ремонта проехал еще 96 до полной замены ГБЦ. Причина - лопнул стаканчик (куда шайба ложится), в результате периодически вставал "враспор", из-за этого клапан закрывался не всегда. Как итог выжгло седло. То есть если с ГБЦ все хорошо, можно просто торцануть клапана. Но с ней постоянно что нибудь не так
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх