Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2020, 12:56   #230
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой выбрать термостат?

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
У кого есть бортовой компьютер, подскажите провал иногда до 84 градусов это нормально?
Ездил тут по трассе,было -15*С,бортовой 84-85 градусов всю дорогу показывает,сверху мотор укрыт одеялом,картонки нет перед радиатором.Скорость была по трассе 90-100км/ч.
у нас на днях было реальных -11 но с ветром ощущалось как -18 из всех погодных приложений Яндекс и т.д. По трассе при скорости 130км/ч по платке м-4 и температура двигателя 80- 82 гр, а при накате на четвёртой, пятой передаче 79гр. Радиатор полность закрыт. Скорость вентелятора 3 и 4 т.к. на 1 и 2 в салоне дубак. Термостат не перепускает т.к. при утреннем прогреве мотора прогревается до 85 гр. и как только включаешь вентелятор отопителя температура падает до 75 гр. Радиатор отопителя стоит дааз, ставил сам и перед установкой его трусил в руках чтоб услышать стуки завихрителей . Их слышно значит есть но почему так отбирает тепло от двигателя.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение

Ну и еще хотел бы сверлом в крышке где термоэлемент углубление сделать на 1.5-2мм,но одну крышку уже запорол,просверлил так что маленькая часть сверла в обратку вышла,не знаю можно ли ставить так,не разрушится ли эта часть со временем?)
в крышке углубление запоришь. Дам дельный совет. Сверли её на сквозь и нарежь резьбу. На винт который будешь вкручивать в крышку накрутить гайку чтоб законтрагаить. Это будет идеальный вариант регулировки штока термовставки - слив антифриз и сдёрнув всего лишь один патрубок.
Сам сейчас снимал термостат и сточил шток на 1.5 мм. На холостых мотор прогрелся до 90 гр. но включив отопитель температура упала до 84 гр. Наверное надо было сточить 2 мм . Кстати эти 1.5 или 2мм стачивать тупо нельзя т.к. подгоняется это чисто индивидуально и на поголовную поточный шаблон не пойдёт. Ну это я сделал сейчас в обеденный перерыв, а вечером по пути с работы домой посмотрю на результат, а то может завтра доведу до 2-2.5 мм. С покупкой нового термоэлемента с крышкой буду сверлить крышку и ставить регулировочный винт - идея не моя и такая крышка с регулировочным винтом у меня стояла на калине с завода но потом этот винт закис
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх