Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2021, 22:53   #538
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор

Цитата:
Сообщение от Витэк Посмотреть сообщение
У меня NGK bpr6es 11, провода пёс его знает какие, но знаю, что синие силиконовые. Сопротивление 1-7кОм, 2-5,5кОм, 3- 4,89 кОм, 4- 4,5 кОм.
Нормальный набор и ВВ с нормальным сопротивлением(длины разные ,вот и сопротивление немного разное !) .дальше ,в темноте смотрим чтобы не сверкали вокруг свечек или между собой !

Цитата:
Сообщение от Витэк Посмотреть сообщение
У меня просто двигло на холостых подрагивает.
Да ,это вполне нормальная работа ,хотя и не нормальная это если очень глубоко копнуть уже (в недра ГБЦ ) .
Цитата:
Сообщение от Витэк Посмотреть сообщение
Год назад мне человек сделал алаверды и прошил под евро2 какой то модифицированой прошивкой, которую модифицировал сам.
Отключается работа ДК2 и всё что с ним связано в прошивке .Остальное не трогается .Все работает как и прежде ,только нет данных с ДК 2 ,нет по нему ошибок и соответственно ЭБУ не рассчитывает деградацию катализатора !Последнее на работу ДВС НЕ влияет не как !
Цитата:
Сообщение от Витэк Посмотреть сообщение
Давление в рампе вроде в норме(манометр самоделка пока без стравливания воздуха и показывает 3,5, хотя знаю, что должно быть 3,8, но списываю на погрешность колхозного манометра).
Да такое бывает ,манометры все от тудова +\- пару километров на деление работают
Желательно проверить давку реальную мотор-насоса в модуле .Сколько моторчик может накачать (при исправном мотор-насосе он должен давить не менее 6,5оков .Обычно исправный стрелку сразу кладет за 9 ,больше у меня мои манометры не мерят )
Снимаем с выходного штуцера в модуле клипсу и подключаем к модулю манометр (так проверяется максимальная производительность (давка) мотор-насоса )Модуль даже из бака доставать НЕ требуется !
Нужно только для таких извратов Г-образную клипсу приобрести заранее !

Цитата:
Сообщение от Витэк Посмотреть сообщение
Вот и остаётся двигло(разброс компрессии) или прошивка.
Скорее первое ,и проблема больше в ГБЦ !
Правильная регулировка клапанов (ВЫпусные желательно отпускать под максимум ,под 0.4 ,впускные -0,2.)
Впускная система должна быть максимально герметичной !!!
Электрика .ВАжна основная масса на кузов авто .И массы жгута ЭБУ в салоне !!!
Питание жгута ЭБУ и самого ЭБУ !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх