Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2021, 23:12   #547
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
С NGK проблемы как только появляется налёт на внешнем изоляторе в виде похожего на прорывы газов и двигатель сразу подаёт признак под траивания
Есть такое ,но в основном на 16ти клапанных ,кто на масле уже ездит и компрессия в котлах из-за этого под 20Ку порой достигает .
Я катаю комплект по 30 ткм ,только зазоры уменьшаются ,всего остального пока у меня нет .Но вот у "тонких" ,есть момент с затяжкой,вот тут обычно и проблема .
На 21й гайках ,чтобы коричневый ободок появился на изоляторе ,такого еще не встречал за 20 лет их использования на наших всяко-разно и убитых 8ми клапанных ДВС .(возможно из-за того что НЖК я покупаю россыпью обычно ,а не в коробках по 4штуки )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх