Купи упаковку(4шт ) свечек ЭЗавода и три упаковки получи в подарок
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
У меня у товарища был фольцваген поло 2014г 1.6л на 6 ступенчатой АКПП с пробегом около 60 тыщ
Купил он его и начал все расходники менять,поменял свечи на новые оригинал VAG машина начала троить на холодную зимой,взял на пробу с другого поло свечи иридиевые - всё равно троит,купил Denso - троит зимой,летом же всё нормально.Троит именно на холодную зимой только.
Стояли у него АУ17ДВРМ при покупке,купил такие же новые - мотор идеально работает.
Продал поло,купил шкоду Фабию посвежее,но мотор уже 1.4л и механика,та же самая история.Зимой только на АУ17ДВРМ нормально работает на холодную.И я и товарищ мягко сказать были в шоке)
Интересно если свечи Энгельс заводские гамно,то почему на них лучше всего мотор работает на Поло и Фабии?)
У самого на лето Denso W20TT,на зиму иридиевые NGK (подарил их новыми товарищ,ему не подошли они,езжу на них зимой только,с 2017г,запуск в любой мороз до -35 уверенный с брелка,даже без прогрева ночью по времени или температуре)
А так свечей каких только не было,самые ушлепные были Бош платиновые,и 10000км не прошли,кстати ты Андрей 710 мне тогда и подсказал что дело в свечах)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 17.01.2021 в 14:47..
если свечи Энгельс заводские гамно то почему на них лучше всего мотор работает?
Ну так это же на конвеер делают ,тут как с помпами
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Купи упаковку(4шт ) свечек ЭЗавода и три упаковки получи в подарок
ну незю. Только их и использую, а последний комплект работает 28 т.км.
С NGK проблемы как только появляется налёт на внешнем изоляторе в виде похожего на прорывы газов и двигатель сразу подаёт признак под траивания.А появляется этот налёт в виде короны в течении недели. И это не только косается 8кл. моторов где этот изолятор виден и открыт но и 16кл. моторов. Летом у коллеги по работе менял по два раза в неделю и странно то что упаковочные коробки
имели разны штрих код. Не гоните вы на свечи ЭЗ они уверенно ходят 40-50 т.км точно. Частота замены свечей желательна чтоб исключить закипания резьбы свечи с гбц
С NGK проблемы как только появляется налёт на внешнем изоляторе в виде похожего на прорывы газов и двигатель сразу подаёт признак под траивания
Есть такое ,но в основном на 16ти клапанных ,кто на масле уже ездит и компрессия в котлах из-за этого под 20Ку порой достигает .
Я катаю комплект по 30 ткм ,только зазоры уменьшаются ,всего остального пока у меня нет .Но вот у "тонких" ,есть момент с затяжкой,вот тут обычно и проблема .
На 21й гайках ,чтобы коричневый ободок появился на изоляторе ,такого еще не встречал за 20 лет их использования на наших всяко-разно и убитых 8ми клапанных ДВС .(возможно из-за того что НЖК я покупаю россыпью обычно ,а не в коробках по 4штуки )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Есть такое ,но в основном на 16ти клапанных ,кто на масле уже ездит и компрессия в котлах из-за этого под 20Ку порой достигает .
Я катаю комплект по 30 ткм ,только зазоры уменьшаются ,всего остального пока у меня нет .Но вот у "тонких" ,есть момент с затяжкой,вот тут обычно и проблема .
На 21й гайках ,чтобы коричневый ободок появился на изоляторе ,такого еще не встречал за 20 лет их использования на наших всяко-разно и убитых 8ми клапанных ДВС .(возможно из-за того что НЖК я покупаю россыпью обычно ,а не в коробках по 4штуки )
А россыпью ещё такое есть? Раньше помню на оптовом авторынке такое застал . По поводу увеличенной компрессии при добавлении масла в цилиндр при измерении компрессии когда крутим стартером все знают. Но и забывают что при работе мотора поджерающего масло и на́греве самой свечи эта гайка расширяется, а изолятор нет- вот давит газы. Но по NGK слишком много брака или левотни
Есть ,только в Инозапчастях заказывать нужно :
8ми клапaнные NGK №13 BPR6ES-11 их номер :4824
16ти клапанные NGK №11 BCPR6ES-11 их номер 7121
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
А свечи то NGK поршивые и качеством хуже чем ЭЗавода
Тут мнения расходятся. Лично я разницы не увидел никакой. Увидел разницу, когда после покупки поменял стоявший Бриск Сильвер. Но на них зазоры были абы как, а новые уже взял и не стал подгибать и как оказалось не зря. Они вообще как оказалось для газа. NGK выкручивал, проверил зазоры- норма. Свечи чистые, белые изоляторы без налёта. Т.е. смесь горит нормально. По дурости когда закручивал свечу первого цилиндра(поленился свечной доставать и крутил большой трещоткой с удлинителем без фанатизма) и наклонил удлинитель и сломал изолятор. В россыпь в магазине расщедрились только на Энгельс. Разницы никакой, хотя после ревизии стало поменьше подёргиваний. В магазине знакомый продавец, сказал , что по личному опыту работают они(Энгельс и NGK) одинаково, но у Энгельса ресурс меньше, но за их цену их можно менять раз в год. Опять же надо брать з\ч в проверенных местах, часто бывает, что большая часть негативных отзывов из-за контрафакта.
Последний раз редактировалось Витэк; 18.01.2021 в 11:00..