Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2021, 20:14   #139
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Хм... если во время работающего двигателя нет давления - то, как мне кажется, не в прокладке дело. Если все же исчезает после остановки двигателя (в цилиндр уходит), то тогда поршень вымыт должен быть немного.
Я уже всю голову сломал мыслями о том, что же это может быть, если не прокладка. Давление исчезает не после остановки двигателя, его вообще нет даже, когда двигатель работает.

Помпу откручивал, проверял крыльчатку, сидит плотно, рукой не провернуть, когда крутил, думал сломаю. Термостат заменен на заведомо исправный, да и старый оказался рабочий. Свечи я смотрел в тот момент, как только проявилась неисправность, все с ними было нормально. С того момента проехал уже 500 км, можно еще раз выкрутить посмотреть. Я даже компрессию померял, получилось 11.5 11.25 11.75 11.75
Evtanator вне форума   Вверх