Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 11:49   #912
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1 1,6 8кл.
Сообщений: 78
Вес репутации: 690 Витэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
причина стука на отбой может быть в демпфере верхней опоры, в сайлентблоке штанги или стойки стабилизатора. Ну и при неисправности деталей самого амортизатора ессно.
Спасибо за ответ. Вот в том то весь и вопрос, причин много , а выявить сложно. Сколько раз на разные сервисы заезжал, что на 41-ом, что на калине- говорю "там то, там то звуки такие то, давай прокатимся сам послушаешь". Никто не ведётся, сразу на яму или подъёмник. Потрясут, подёргают и говорят что всё отлично. После этих мастеров сам потихоньку стал нос совать туда куда собачка... и нашёл убитые стойки в хлам обе, у которых люфт как на излом , так и по ходу движения штока.
Вот в моём случае надо же с чего то начинать поиск неисправности. Весь интернет калиноводов в курсе проблемы с отбоем стоек, но конкретного решения типа "весь косяк заключается в этом" нет. Кто-то переходи на грантоопоры, кто-то подкладывает 2мм шайбы под верхний ограничитель. Тут вроде смысл есть, увеличивается ход резины опоры до удара и возможно успеет погасить импульс, но вот рассчитана ли резина опоры на это? Не отслоится ли? Из-за невозможности купить качественную опору на 2141 по рекомендациям с драйва поставил опоры с форд скорпио с небольшими переделками, так на этой опоре "мяса" достаточно чтобы опора было достаточно энергоёмкой. Мелкие неровности глотала на ура. А на ВАЗ как то слабовато в этом плане. Конкретно у меня стоят опоры БМРТ, машина у меня 2 года и брал я уже с ними. Там же ограничительная шайба в 2 мм от опоры, она же в постоянном контакте с ней, при любой мелкой неровности.
Я понимаю, что навряд ли найдётся человек, который может с уверенностью сказать, что для решения этой проблемы нужны такие-то стойки, такие-то пружины и.т.д. У каждого свой опыт Если не сложно дайте ответ по пунктам.
Какие опоры(если можно фирма, артикул) можно поставить на Калина седан чтобы без колхоза, или доработок(ну или по минимуму), чтобы они нормально отрабатывали свою функцию?
Есть ли смысл менять конические пружины на бочки? Я увидел только один смысл пока- выбор под бочки больше. Если я не ошибаюсь то при замене конических на бочки меняется только стойка и пружина,а верх(ВиброШумоизоляторы, чашки, подшипник и опора) остаётся тем же
Стойки, которые позиционируются производителями как разборные(например Дэмфи), можно ли использовать для вкладышей, или без помощи токаря не обойтись? Или продаются такие сапоги? И есть ли смысл в этих вкладышах? Опять же вижу два смысла- иной ассортимент и возможность заменить без сход развала.
Если перегрузил какой либо чушью- прошу прощенья.
Витэк вне форума   Вверх