Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Тока непонятно, почему "хрючат" именно восьмиклапанники?
|
Greezzly, честно говоря, мне это тоже непонятно. "Колено" одно и то же, шатун такой же длины, диаметр цилиндра тот же. Хотя, думаю, что на шестнадцатиклапанниках их отличительная фишка в плюс играет: масляные форсунки в опорах коленвала. Они же под давлением не только поршень охлаждают, но и происходит омывание зеркала и юбки поршня маслом, а это большое дело. Хотел себе врезать, но кондуктора для сверления не нашёл. Без него можно легко блок запороть. Сама форса стоит 12 руб/шт. Собрал как есть, ездить надо. Мне кажется в этом вся загадка "негремучести" шестнадцатиклапанников. Оставим на дальнейшую доработку, если доезжу на машинке до первого ремонтного размера.
