Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2021, 22:31   #199
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вскрывай жгут за впускным ресивером.
Вынимай провода из гофры , и пристальный осмотр проводов !
Проводка в идеальнейшем состоянии, за исключением легкого слоя пыли. Я сначала очень осторожничал, боялся, что она задубевшая. На удивление, ни капли, мягкие провода, трещин или потертостей нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
он прогорел
Где тогда пропуски зажигания в цилиндре? Вдобавок ни грамма друг от друга не отличаются свечи. Машина эксплуатируется каждый день, при неправильном процессе в цилиндре я уверен, что уж свеча бы точно выделялась. Пробеги почти каждый день 100км.

Добавлено через 5 минут
Двигатель так же пару дней повыдавал ошибки по ДК, далее просто завышает обороты ХХ. Все ровно так же, как и до всех манипуляций с машиной.

Из наблюдений: при завышенных оборотах ХХ (920-960-1000) авто становится резвее, динамики что ли, прибавляется.
Расход прежний: 8,4-8,7 в зависимости от количества пробок и светофоров по кнопке...
Свечки: легкий беловатый налет, стирается пальцем. Все 4 одинаковые.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.Массы ДМРВ ,ДК и ДТОЖ в жгуте ЭБУ переделать обязательно ,чтобы они выходили не из обжимки общих масс ,а непосредственно с платы ЭБУ (это означает ,если мы отключим ответный разъём от ЭБУ ,то массы на ответных разъёмах ДМРВ ,ДК и ДТОЖ НЕ должны прозваниваться на минус (массу)АКБ .Масса на данных датчиках появится только когда ЭБУ будет подключен к разъёму .Причем провода масс ДМРВ и ДК должны быть объединены обязательно вместе и после уже заведены в ЭБУ ,ДТОЖ своим также отдельным проводом !!! )
На данную тему есть фото на форуме? В какой теме копаться?
Нашел в инете одну единственную статью на драйве, очень хорошо расписанную, ссылку не буду кидать, дабы модераторов не злить))) Мне в ней не хватает фоток.

Добавлено через 1 минуту
Там расписан косяк проектировки косы и что как раз массы датчиков надо разъединить
Ellipsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх